Четверг, 09.05.2024, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Авто статьи [192]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Авто клуб Daewoo (Дэу) Lanos. Дэу ланос. Деу, Део Ланос Dewoo





KIEVAUTOBAZA © 2013
Главная » Статьи » Авто статьи

Межпланетный туризм

--------------

Стало быть, о кино. Что нужно сделать, чтобы пожить чужой жизнью? Улететь на другую планету и вселиться в синего андроида? Сходить в кино и погрузиться в кому на три часа? Или просто провести тест-драйв BMW GT? Впечатления сравнивал корреспондент «Газеты.Ru».

Трудно дожить до Нового года, ничего не узнав о киноленте «Аватар». Билеты бронируют как на Россию-Германию, клерки в галстуках вместо ланча рассаживаются в ближайшем кинотеатре как колония сурикатов в поляризованных очках. Окончательно спокойствие рушится, когда пятилетний сын, переминаясь с ноги на ногу в ванне, вкрадчиво спрашивает, что такое «Аватар».

Что же это? Возможность прожить другую жизнь, не прощаясь со своей, переживание, очнувшись от которого, хочется заламывать руки от тоски, чувство власти над чем-то фантастическим, наконец.

Все эти ощущения у меня получилось пережить не в кинотеатре, а за рулем BMW GT.

Может быть, я оттого несколько преувеличиваю, одна, к примеру, родственница, проехав в плацкарте от Иркутска до Москвы пять суток села на Казанском в такси Renault Logan, а после говорила «вот, сразу видно, столица». Чувство, так сказать, контраста. Раньше автодилеры, отдавая машину на тест-драйв, заговорщически подсказывали: «обрати внимание, там такая хреновина есть, не поверишь» и показывали, где примерно есть хреновина. Электронная проекция показаний приборов и предупреждений на лобовое стекло (когда-то на эту хреновину как на новацию указывали в самой BMW, сделав новую «шестерку»), вентилируемые сидения второго ряда, распознавание человеческой фигуры на траектории движения.

Все эти хреновины в GT есть и кажутся очевидными. Как будто, вселяешься в другое тело, которое уже все умеет, быстрее бегать, выше прыгать, эффективнее думать.

Тело необычно. Странное впечатление производит «семерка»-хэтчбек. Изнутри - это действительно «семерка». Но с деталями, уничтожающими представительское высокомерие: стеклянная крыша и двери без металлической рамки, за которыми мерещится море. На какие переговоры ехать в такой машине?

Кто ты в потоке, каждый догадывается сам: кроссовер (водительское кресло в стандартном положении на высоте 57 см от поверхности), но не X6, не «семерка», но и не купе для путешествий.

Ты, – по крайней мере сейчас, объект разглядываний и догадок, тебе в хвост устремляется затонированный X5, пацаны в котором недоумевают.

Кроме того, тело вариативно. У нас на тесте GT 550i с бензиновым двигателем 4,4 литра, мощностью 407 л.с. с восьмиступенчатым автоматом. Различий в настройках подвески и управления в диапазоне Comfort - Normal - Sport - Sport+. В первом - это почти американский кроссовер, валкий и мягкий как водяной матрас, с плавным затяжным ускорением, при котором в одной руке телефон, а в другой - колено спутницы. Во втором - больше кроссовер, чем стандартная короткобазная BMW «семерка», на базе которой GT и сделали, одна рука на спутнице, другая уже тянется к рулю. В режиме Sport - больше «семерка», чем кроссовер, одна рука на руле, вторая начинает блуждать между горячим коленом спутницы и холодной рукоятью селектора передач. Sport+ – спортивная машина, но она словно на полтонны тяжелеет, на полметра увеличивается, с отключенной системой стабилизации и задним приводом в первый московский снегопад.

Обе руки на руле, обе взмокли. Там же руки спутницы, потому что все, что происходит, ее заводит. 5,5 секунды и она ваша.

Что такое GT в действительности, будет видно позже, когда пройдет период привыкания, когда покажут итоги продаж, когда станет ясно, что руководит людьми, покупающими в зимней Москве удивительную машину, которая, кажется, должна ездить только по океанской дамбе до Кайо-Коко.

Намек к разгадке есть внутри самой GT. Как и в прочие новые BMW туда загружена интерактивная навигация по европейской части континента до Балашихи включительно. Стоя в пробке перед погружением в Лефортовский туннель, столь естественно в разделе

«Развлечения» выбрать пункт назначения «Винодельни». Ближайшая - в Финляндии. То же, конечно, странно, но дух «большого туризма» прослеживается.

Трудно дожить до Нового года, ничего не узнав о киноленте «Аватар». Билеты бронируют как на Россию-Германию, клерки в галстуках вместо ланча рассаживаются в ближайшем кинотеатре как колония сурикатов в поляризованных очках. Окончательно спокойствие рушится, когда пятилетний сын, переминаясь с ноги на ногу в ванне, вкрадчиво спрашивает, что такое «Аватар».

Что же это? Возможность прожить другую жизнь, не прощаясь со своей, переживание, очнувшись от которого, хочется заламывать руки от тоски, чувство власти над чем-то фантастическим, наконец.

Все эти ощущения у меня получилось пережить не в кинотеатре, а за рулем BMW GT.

Может быть, я оттого несколько преувеличиваю, одна, к примеру, родственница, проехав в плацкарте от Иркутска до Москвы пять суток села на Казанском в такси Renault Logan, а после говорила «вот, сразу видно, столица». Чувство, так сказать, контраста. Раньше автодилеры, отдавая машину на тест-драйв, заговорщически подсказывали: «обрати внимание, там такая хреновина есть, не поверишь» и показывали, где примерно есть хреновина. Электронная проекция показаний приборов и предупреждений на лобовое стекло (когда-то на эту хреновину как на новацию указывали в самой BMW, сделав новую «шестерку»), вентилируемые сидения второго ряда, распознавание человеческой фигуры на траектории движения.

Все эти хреновины в GT есть и кажутся очевидными. Как будто, вселяешься в другое тело, которое уже все умеет, быстрее бегать, выше прыгать, эффективнее думать.

Тело необычно. Странное впечатление производит «семерка»-хэтчбек. Изнутри - это действительно «семерка». Но с деталями, уничтожающими представительское высокомерие: стеклянная крыша и двери без металлической рамки, за которыми мерещится море. На какие переговоры ехать в такой машине?

Кто ты в потоке, каждый догадывается сам: кроссовер (водительское кресло в стандартном положении на высоте 57 см от поверхности), но не X6, не «семерка», но и не купе для путешествий.

Ты, – по крайней мере сейчас, объект разглядываний и догадок, тебе в хвост устремляется затонированный X5, пацаны в котором недоумевают.

Кроме того, тело вариативно. У нас на тесте GT 550i с бензиновым двигателем 4,4 литра, мощностью 407 л.с. с восьмиступенчатым автоматом. Различий в настройках подвески и управления в диапазоне Comfort - Normal - Sport - Sport+. В первом - это почти американский кроссовер, валкий и мягкий как водяной матрас, с плавным затяжным ускорением, при котором в одной руке телефон, а в другой - колено спутницы. Во втором - больше кроссовер, чем стандартная короткобазная BMW «семерка», на базе которой GT и сделали, одна рука на спутнице, другая уже тянется к рулю. В режиме Sport - больше «семерка», чем кроссовер, одна рука на руле, вторая начинает блуждать между горячим коленом спутницы и холодной рукоятью селектора передач. Sport+ – спортивная машина, но она словно на полтонны тяжелеет, на полметра увеличивается, с отключенной системой стабилизации и задним приводом в первый московский снегопад.

Обе руки на руле, обе взмокли. Там же руки спутницы, потому что все, что происходит, ее заводит. 5,5 секунды и она ваша.

Что такое GT в действительности, будет видно позже, когда пройдет период привыкания, когда покажут итоги продаж, когда станет ясно, что руководит людьми, покупающими в зимней Москве удивительную машину, которая, кажется, должна ездить только по океанской дамбе до Кайо-Коко.

Намек к разгадке есть внутри самой GT. Как и в прочие новые BMW туда загружена интерактивная навигация по европейской части континента до Балашихи включительно. Стоя в пробке перед погружением в Лефортовский туннель, столь естественно в разделе

«Развлечения» выбрать пункт назначения «Винодельни». Ближайшая - в Финляндии. То же, конечно, странно, но дух «большого туризма» прослеживается.



Источник: http://www.gazeta.ru/
Категория: Авто статьи | Добавил: Admin (24.08.2010)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0 |
↑ Отправить авто мото информацию друзьям: от KIEVAUTOBAZA ↑


-----------------
АВТО ФОРУМ САЙТА:

АВТО ВИДЕО ШОК:

АВТО НОВОСТИ МИРА:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
KIEVAUTOBAZA Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz

Украинский портАл Rambler's Top100 Украина онлайн Продам автомобиль, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей Vodila.net
Автобазар, Автопродажа, Продажа новых и подержанных автомобилей, Автосалоны Украины, Авто Фото Объявления Киева и Украины, Продать купить авто.
Выбор комплектации авто, бесплатные консультации со специалистами. Хорошие иностранные и отечественные подержанные авто