Суббота, 27.04.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Авто статьи [192]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Авто клуб Daewoo (Дэу) Lanos. Дэу ланос. Деу, Део Ланос Dewoo





KIEVAUTOBAZA © 2013
Главная » Статьи » Авто статьи

С автосалона сняли покрывало

--------------


В Москве открылся Международный автомобильный салон. В трех павильонах собраны сотни машин, десятки красивых девушек, играет громкая музыка, а в глянцевых капотах отражаются разноцветные софиты. В этом году шоу устроят 80 новинок, а «Крокус Экспо» побьет рекорды посещаемости.

Первый день автосалона традиционно разбит на короткие презентации. 15 минут на то, чтобы автокомпания рассказала о своих планах по продажам и развитию и представила свои новинки. На стендах стоят машины – как серийные модели, так и феерические концепты и премьеры, которые поступят в продажу только через несколько месяцев. С утра они укутаны в покрывала, как раритетные автомобили в музее. Руками не трогать, под простыню не заглядывать. Но во время презентации на них направляют тысячи ватт софитного света, сотни фотоаппаратов, выщелкивая сложный ритм, готовятся схватить их внешность первыми. После презентации секрет раскрыт, подарок вручен, но он должен остаться в памяти.

На Московский автосалон приехали около 80-ти автопроизводителей.

Они заняли третий павильон выставочного центра. В первом и втором расположились дилеры и автокомпоненты. Всего больше двухсот стендов. И на всех стоят машины, играет музыка, обманчиво приветливо улыбаются красотки и приглашают посидеть в отполированных машинах и сфотографировать их. Задача производителей оформить свою экспозицию так, чтобы именно она запомнилась посетителям в череде других, таких же ярких и броских.


На стенде компании Mazda под потолком висит настоящий самолет. На стенде KIA – вместо девушек-манекенщиц футбольная площадка с воротами и газоном. УАЗ собрал команду длинноногих герлскаутов и загнал свои машины на импровизированные горные склоны. Renault поставил на подиум свой традиционный желтый формульный болид. А Honda – концепт мотоцикла будущего, похожий на герметичную капсулу на двух колесах.

Приветственные слова руководителей компаний похожи одно на другое. У всех компаний планы сходятся – они собираются увеличивать продажи, расширять свое присутствие на рынке, работать над качеством продукции обслуживания и таким образом борются за клиентов. И это понятно. Российский рынок после кризиса ждет новый автомобильный бум, пусть не сейчас, но через какое-то время. И компаниям важно закрепиться в России, чтобы дождаться этого бума.

В среду в 8.45 утра в третьем павильоне «Крокус Экспо» с мировой премьеры Ford Mondeo и европейской – Ford Focus III седан открылся Московский международный автосалон. На фоне стены фирменного синего цвета серебристый автомобиль с массивной решеткой радиатора, немного скругленными фарами и узнаваемым профилем смотрелся выгодно и эффектно. Новое поколение продолжает тему кинетического дизайна, обозначенную сначала в Mondeo, а затем в Fiesta. Focus III начнут собирать на заводе во Всеволожске в начале 2011 года, а в продажу российский бестселлер поступит во второй половине года.


На пресс-конференции «АвтоВАЗа» собрались, пожалуй, все телекамеры выставки – они были направлены на президента компании Игоря Комарова. Он вручил сертификат на получение автомобиля Lada Kalina Павлу Захарову, придумавшему название Granta для автомобиля проекта 2190, и ответил на вопросы корреспондентов, которых на брифинге собралась плотная толпа. Новинкой ВАЗа стал семиместный универсал R90, производство которого начнется в 2011 году, — сиреневый автомобиль единственный из модельного ряда был выставлен на вращающемся подиуме. Глава компании напомнил о том, что в модельной линейке «АвтоВАЗа» Granta заменит «классику». Вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев презентовал Lada Kalina и Priora с навигацией GPS/ГЛОНАСС. В качестве опции навигационную систему будут устанавливать начиная с первой половины 2011 года, и стоить она будет около 12 тысяч рублей.

Игорь Комаров рассказал также, что убытки «АвтоВАЗа» из-за недельного простоя в августе составили около 0,5 млрд рублей – производство было прервано из-за аномальной жары в Тольятти с 2 по 8 августа.

Стенд Skoda издали заметен зеленым цветом. На информационных стойках стеклянные цилиндры с зелеными яблоками с логотипом. Компания показала в Москве новые модификации Fabia – RS c 180-сильным мотором и Scout, а также Superb в кузове универсал. На контрасте с новыми моделями стенд украшает 71-летний предок чешского флагмана – довоенный Skoda Superb 3000 OHV.


По соседству Volkswagen демонстрирует Polo Sedan калужского производства, новое поколение Touareg, белоснежный пикап Amarok. Стенд с рестайлинговым флагманом Phaeton, в качестве мировой премьеры показанным на автосалоне в Пекине, украшен натуральным деревом – сухой отрезок ствола используется в качестве декора.

Сравнимы по площади экспозиции Opel и Chevrolet, а Cadillac, представляя в России купе CTS и кроссовер SRX, устроил настоящий перформанс с танцовщицами, затемнением и ритмичной музыкой.

Корейский Hyundai, запускающий производство на заводе в Санкт-Петербурге, продемонстрировал танец роботов: два сварочных манипулятора на площадке, ограниченной прозрачным заборчиком, под музыку выписывали балетные па вокруг заготовки кузова автомобиля Hyundai RB. Производство субкомпактного седана начнется на заводе под Санкт-Петербургом в январе 2011 года, а продажи стартуют весной. Автомобиль получит моторы объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 107 и 124 л. с., пятиступенчатую «механику» либо четырехступенчатый «автомат».



Японский Nissan торжественно обнажил перед московской публикой компактный кроссовер Juke и внедорожник Patrol. Концепт-кар Citroen вместе с затянутой в латекс стендисткой поместился в темной нише на белой стене с «двойным шевроном» – логотипом компании.

В преддверии презентации обновленного купе CL Mercedes-Benz устроил обратный отсчет: цифры отображались на громадном экране. Помимо обновленного большого купе компания презентует в России обновленный R-class. Экспозиция компании выполнена в строгих, темных тонах, а серебристый концепт-кар Mercedes-Benz CLS Shooting Break выглядит практически серийным – автомобиль не отличается вычурностью, присущей дизайнерским концептам.


Porsche выставила в Москве весь модельный ряд и представила мировую премьеру: самым энерговооруженным в модельном ряду 911 стал Porsche 911 GT2 RS. Мощность шестицилиндрового «оппозитника» была доведена до 620 л. с., применены две турбины наддува с изменяемой геометрией, масса машины снижена на 70 кг. До 100 км/ч сверхмощный Porsche ускоряется за 3,5 с, а стоит в России от 11,5 млн рублей.

Московский международный автосалон, открывшийся 25 августа для представителей прессы, будет доступен для публики с пятницы и продлится до 5 сентября. Его общая площадь превышает 100 тысяч кв. м.



Источник: http://www.gazeta.ru/
Категория: Авто статьи | Добавил: Admin (28.08.2010)
Просмотров: 666 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
↑ Отправить авто мото информацию друзьям: от KIEVAUTOBAZA ↑


-----------------
АВТО ФОРУМ САЙТА:

АВТО ВИДЕО ШОК:

АВТО НОВОСТИ МИРА:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
KIEVAUTOBAZA Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz

Украинский портАл Rambler's Top100 Украина онлайн Продам автомобиль, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей Vodila.net
Автобазар, Автопродажа, Продажа новых и подержанных автомобилей, Автосалоны Украины, Авто Фото Объявления Киева и Украины, Продать купить авто.
Выбор комплектации авто, бесплатные консультации со специалистами. Хорошие иностранные и отечественные подержанные авто