С февраля будет выпускаться новая комплектация «полный стандарт». От обычного «стандарта» она будет отличаться цельными задними сиденьями взамен существующих – рассчитанных на организацию от одного до трех посадочных мест. Также предполагается и замена плафона освещения салона на более упрощенный, а плафоны освещения багажника и вещевого ящика и вовсе не предусмотрены. По данным издания, это снизит себестоимость автомобиля. Правда, конечная цена пока не оглашается.
Первая партия автомобилей (порядка 100 штук), частично соответствующих варианту исполнения ''полный стандарт'', в нынешнем месяце собирается плюсом к ''стандарту'' традиционному. Со следующего раза планируется 100-процентный уход от ставшего привычным ''стандарта''. Программа выпуска таких автомобилей в марте составляет более тысячи штук. Они должны поступить на российский и зарубежный рынки.
В январе 2009 года продажи компании упали на 38%. Чтобы выйти из кризиса перепроизводства – склады дилеров забиты непроданными машинами, предприятие переходит на сокращенный график работы. Однако государственные субсидии руководство «АвтоВАЗа» собирается потратить не на поддержку рабочих или клиентов, а на сомнительный пиар. Так, президент компании Борис Алешин принял решение выделить 4,5 млн евро на участие команды Lada Sport в чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |