Чуть больше недели осталось до старта 79-го международного Женевского автосалона. В преддверии мировых премьер многие автокомпании спешат раскрыть информацию о своих новинках, чтобы подогреть внимание публики. В этом году одним из главных объектов внимания в Женеве станут среднеразмерные универсалы повышенной проходимости. Главными конкурентами в этом зачете будут Audi и Saab. Успех внедорожного универсала Allroad A6 вдохновил инженеров из Ингольштадта, чтобы попытать счастье в меньшем формате – Audi A4 Allroad Quattro.
Главной приманкой автомобиля станет двухлитровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л. с., при 350 н. м. крутящего момента. Агрегат работает в паре с фирменной коробкой передач S-Tronic, с двумя сцеплениями.
С этим мотором до сотни Allroad A4 разгоняется за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. На сто километров пути машина расходует всего лишь 8,1 литра бензина.
Альтернатива – двухлитровый турбодизель (170 л. с.). С семиступенчатой механикой дизель разгоняет универсал до 100 км/ч за 8,9 секунд («максималка» – 213 км/ч). При этом расход составляет 6,4 литра на сто километров. Будет доступен также более мощный дизель – 3,0 литра TDI V6 (240 л. с.). В Европе эта новинка появится ближе к лету по цене от 37 тыс. евро. В Saab есть что противопоставить немцам. В Женеву привезут 9-3Х. Индекс Х как раз подчеркивает внедорожное назначение автомобиля. Для лучшей проходимости по сравнению с переднеприводным SportCombi шведы подняли клиренс 9-3Х на 35 мм. Внешность осталась такой же, как и у базовой модели 9-3, за исключением полосы защитного покрытия на порогах, переднем бампере и корме универсала. Эта защита должна предотвратить повреждение кузова при прохождении по пересеченной местности. Для сторонников экологии будет предложен мотор BioPower. Этот агрегат работает на этаноловом топливе Е85, мощность «турбосердца» – 210 л. с., крутящий момент – 300 н. м. Также можно будет заказать варианты с бензиновым двухлитровым мотором и дизельным двигателем 1,9 TTiD.
Компания Toyota покажет на шоу новое поколение компактного минивэна Verso.
Несмотря на то, что передняя часть машины напоминает седан Camry, появление минивэна означает новый виток в стилистической политике автопроизводителя. В сравнении с предыдущим поколением Verso длина машины увеличилась на 70 мм, колесная база – на 20 мм. Соответственно, улучшилась и устойчивость машины на дороге. Японцы обещают, что новые моторы машины будут экономичнее и на 20% мощнее, чем прежние. Так, бензиновые «атмосферники» 1,6 и 1,8 литра выдают 132 и 147 лошадиных сил соответственно. Кроме того, линейка моторов дополнена двухлитровым и 2,2-литровым дизелями.
Итальянцы из Lancia готовят «горячий хетч» Delta Executive. В отличие от простой Delta, в этой модели особое внимание уделено салону машины. По задумке автокомпании, машина станет представительской версией Delta. Для автомобиля предлагается 1,8-литровый мотор DiTurbo мощностью 200 л. с.
К Женеве Aston Martin придержал премьеру кабриолета Aston Martin DBS Volante.
Выполненный в вишневом цвете «бондмобиль», по обещаниям англичан, управляется исключительно, как спортивные модели DB9 Volante. «Сердце» машины – шестилитровый V12 (510 л. с.). Для облегчения веса и экономии топлива на машину установлена коробка передач ZF Touchtronic. В Европе приобрести кабриолет Aston Martin DBS Volante сможет каждый желающий, кто имеет свободные £170 тыс.
Американцы из Chrysler также готовы удивить европейцев своими достижениями. Ввиду экономических проблем модели антикризисные. Стильный спортивный концепт-седан Chrysler 200C EV укомплектован электрическим мотором и маленьким бензиновым генератором. На одной заправке машина может проехать 644 километра.
Выставка продлится с 5 по 15 марта. Цена билета для взрослых Chf14 (около 433 рублей), для детей от 6 до 16 лет – Chf 8 (около 247 рублей). Плюс перелет и проживание в гостинице для иностранных автолюбителей.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |