В Америку возвращается мода на muscle car. В 2010 году ассортимент в этой категории на авторынке расширится сразу до трех моделей от «большой тройки» (GM, Ford и Chrysler). В Ошаве (Канада) GM запускает в производство Chevrolet Camaro, одновременно с этим на конвейер Ford встает рестайлинговый Mustangs 2010 модельного года, а Chrysler на фабрике в Онтарио (Канада) производит Dodge Challenger в новой боевой раскраске.
Несмотря на то, что в странах Старого Света этих «динозавров» 70-х предпочитали спортивным моделям англичан и немцев, все же понятие muscle car хорошо знакомо и европейскому уху. Небольшие заднеприводные спортивные машины, как правило, купе с мощными моторами V8 (от 300 л. с.), в Америке времен Линдона Джонса и Джеральда Форда были предметом мечтаний молодых янки.
Красавицы, насмотревшись фильмов, мечтали о Стиве Маккуине на Ford Mustang, как еще раньше девушки мечтали об Айвенго или графе Монте-Кристо. Muscle car был одним из сильнейших афродизиаков.
Впрочем, все новое – это хорошо забытое старое, и «полцарства за коня» никогда не потеряет актуальности.
Предполагается, что Camaro, Mustang и Challanger будут конкурентами не только по классу, но и по цене – от $40 тыс. Самыми интересными будут «заряженные» версии muscle car. У Dodge это Challanger с восьмицилиндровым 6,0-литровым мотором HEMI. Этот агрегат мощностью 430 л. с. при 570 Нoм крутящего момента разгоняет Challanger до «сотни» за 5 секунд. Машина комплектуется 5-ступенчатым «автоматом» с системой регулирования подачи мощности на задний привод. Надежный контакт с дорогой обеспечивают 20-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.
У Chevrolet самым представительным будет Camaro Z/28. На эту машину устанавливается турбированная «восьмерка» от Cadillac CTS-V. При объеме 6,2 литра этот мотор вырабатывает 556 л. с. (551 Нoм крутящего момента). Разгон 0–100 км/ч занимает 4,1 секунды. Для базового Camaro автопроизводитель предлагает классический 400-сильный V8. При этом машина может быть дружелюбна к природе: система Active Fuel Management позволяет сэкономить расход топлива и снизить выброс СО2. Эта система отключает при спокойной езде несколько цилиндров.
Это позволяет снизить расход 400-сильного Camaro с мотором V8 до 7,8 литров бензина на 100 км пути.
От CTS-V машине также достанется шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач.
Компания Ford выведет на состязание заднеприводный Ford Shelby GT500. «Мустанги» с маленькой серебряной коброй на радиаторной решетке традиционно считаются самыми быстрыми машинами автопроизводителя. На GT500 устанавливают 5,4-литровый двигатель с механическим компрессором (540 л. с.). Шестиступенчатая механика обеспечивает машине уверенный разгон до «сотни» за 4 секунды. Предыдущий Shelby GT500 был слабее на 40 лошадиных сил.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |