Медленно, но верно, с настойчивостью танка корейская компания Hyundai продвигается к своим целям. Еще каких-нибудь 15 лет назад никто всерьез не воспринимал нелепые корейские мыльницы. Но вот прошло немного времени, и Hyundai уже в лидерах мирового автомобилестроения. Взятый курс на прорыв в категорию дорогих автомобилей компания не меняет даже в условиях кризиса. Подтверждение этому – презентация в Сеуле (Южная Корея) нового поколения большого представительского седана Equus (лат. – конь). Как пишет издание Сarscoop, на церемонии презентации автомобиля собралось более 1 тыс. высокопоставленных гостей, включая премьер-министра Страны утренней свежести Хана Сенг-Су. Сейчас, когда позиции акул мирового автопрома пошатнулись, для южнокорейской автофирмы предоставляется реальный шанс, чтобы потеснить кого-нибудь из патрициев авторынка.
И в Hyundai руководители не промах: нацелились на такие люксовые марки, как Lexus, Audi, Mercedes-Benz, BMW с их популярными бестселлерами LS 600, A8, S-Class и «семерка» соответственно.
Для того, чтобы составить достойную конкуренцию таким серьезным конкурентам, корейцы вложили в разработку Equus более 500 млрд вонов (около $337 млн).
Построенный на измененной платформе заднеприводного седана Genesis представительский Equus 5160 мм в длину. На выбор предлагаются двигатель Lambda V6 объемом 3,8 литра (290 л. с.) и мотор Tau V8 объемом 4,6 литра (366 л. с.). Оба двигателя комплектуются шестискоростным «автоматом». С агрегатом V6 Equus расходует 10,8 литров/100 км, с V8 – 11,4 литров на 100 км. В числе стандартного оборудования электронная система контроля задней и передней подвески, которая должна минимизировать крены кузова, ныряния на ямах и прочие нежелательные эффекты. Также в «базе» доступна система курсовой устойчивости, в которую интегрированы технология предупреждения о пересечении сплошной разметки, третье поколение «умного» круиз-контроля и Pre-Safety System (в экстремальной ситуации отвечает за автоматическое натяжение ремней безопасности, торможение, подачи звукового сигнала и включение «аварийки»). Вместе с подушкой для коленей водителя в Equus 9 базовых подушек безопасности.
Что уже стало традицией, так это внешнее сходство новых машин Hyundai с теми конкурентами, на которых они нацелены. В линиях Equus угадываются цитаты от Lexus LS и Mercedes S-Class до Nissan Teana. Над акцентированно ярко-серебристой радиаторной решеткой автомобиля красуется крылатая эмблемка – а-ля oldtimer. Светодиодная россыпь в строгих фарах придаёт скорее строгости, но не респектабельности внешности автомобиля.
Убранство просторного салона прежде всего ориентировано на задних пассажиров.
Задние места, как и положено «персоналке» какого-нибудь топ-менеджера, разделены центральным тоннелем с бардачком, холодильником и кнопками управления климат-контролем и аудио/видеосистемой.
В Южной Корее цена на машину будет начинаться от $44 850, а на версию с мотором V8 – от $73 900. Позже автопроизводитель обязуется представить самую «нашпигованную» модификацию с удлиненным шасси и пятилитровым мотором. Во второй половине 2009 года Hyundai планирует привезти автомобиль в страны Ближнего Востока и Китая. Очевидно, за этим последует экспансия и в другие страны.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |