Очередной день работы автосалона в Швейцарии стал ярким от премьер автомобилей, которыми гордятся создатели. Они не сходят с плакатов, и миллионы поклонников сохраняют картинки с такими машинами на рабочий стол своего компьютера.
Компания Porsche решила порадовать своих фанатов обновлением одного из самых мускулистых представителей марки – купе Porsche 911 GT3. По традиции немецкой фирмы внешние изменения носят едва уловимый характер – слегка увеличились воздуховоды на бампере, оба бампера были также «рестилизованы», немного изменились фары. Объем шестицилиндрового 3,6-литрового «атмосферника» увеличили до 3,8 литра. В результате мощность повысилась на 20 л. с. (435 л. с., при 317 Н.м крутящего момента). Максимальная скорость – около 312 км/ч. Конструкторы также внесли доработки в систему курсовой устойчивости, сделав спорткар еще более послушным в скоростных поворотах. Цены на 911 GT3 в Европе колеблются от €98 тыс. до €116 тыс.
Дочернее предприятие концерна Daimler AG компания Maybach приготовила для публики два новых элитарных седана Maybach Zeppelin 57 и 62.
При разработке машины создатели вдохновлялись оригинальным Maybach Zeppelins 1930 года выпуска. В салоне седанов компания решила сделать ретро-акцент на дорогом дереве, сочетающимся с кожей и металлом. Технические характеристики машины впечатляющие: 6,0-литровый V12 от Mercedes AMG с двумя турбинами развивает мощность в 640 л. с. и 1000 Н.м крутящего момента, ограниченного электроникой. С 0 до 100 км/ч представительский седан Zeppelin 57 разгоняется за 4,9 секунды, «шестьдесят второму» на это нужно лишь на 0,2 секунды больше времени. В Maybach надеются, что 57 – это именно та машина, обладатель которой периодически будет сам садиться за руль, в связи с этим электроника ограничивает скорость машины лишь на цифре 275 км/ч. Для Maybach 62 верхний порог скорости установлен в 250 км/ч. Тираж машин не превысит 100 экземпляров. Тем, кто решится вступить в эту «сотню», придется выложить €406 тыс. за 57 Zeppelin и €473 тыс. за 62 Zeppelin.
Англичане из Aston Martin наконец привезли на первый показ автомобильный шедевр – Aston Martin One-77. Последние цифры в названии машины означают максимальное количество моделей этой серии.
В компании очень горды своей новинкой. «Автомобиль сочетает в себе высокие технологии, выверенную годами ручную сборку и демонстрирует вдохновение и находки наших дизайнеров, инженеров и партнеров», – заметил президент компании Ульрих Без. Спортивная концепция One-77 заимствована из прототипов кольцевых гоночных серий DTM. Вес автомобиля значительно снижен за счет углепластикового монокока, двигатель установлен на 10 см ниже, чем у остальных «бондмобилей», что дает дополнительное преимущество в управляемости и устойчивости машины. Энергию заднему приводу отдает двенадцатицилиндровый «атмосферник» объемом 7,3 литра (700 л. с.). Ожидается, что One-77 сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 320 км/ч.
Maserati представили на выставке новое купе GranTurismo S Automatic. Идея машины проста: предложить потребителю комфортабельный спортивный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Для этого итальянский автопроизводитель соединил 4,7-литровый V8 (440 л. с. и 490 Н.м крутящего момента) с шестискоростным автоматом ZF. Компания также слегка освежила внешность и экстерьер машины.
Напомнила о себе и легендарная марка Koenigsegg. На выставку они привезли концепт Koenigsegg Quant – четырехместный электрический суперкар, который работает от солнечных батарей. Машина была разработана совместно со специалистами по улавливанию солнечной энергии из NLV Solar. На одном заряде машина в состоянии проехать 500 км, а на перезарядку батареи достаточно 20 минут. Электроспорткар будет способен разогнаться до «сотни» за 5,2 сек. благодаря 512-сильному электромотору. При весе в 1780 кг максимальная скорость Quant – 275 км/ч.
Не обошлось без премьер и от самого знаменитого поставщика спорткаров – Ferrari, который показал концепт 599XX concept. Этот прототип основан на модели 599 GTB Fiorano, но включает несколько технологических новинок. Одна из них – это снижение веса мотора и компонентов кузова. Здесь не обошлось без углепластика. Мощность машины доведена до 700 л. с., а новая подвеска и резина Ferrari повышают стабильность на поворотах.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |