Всего за два дня до мировой премьеры компания BMW официально представила данные о двух своих наиболее ожидаемых моделях – заряженных модификациях внедорожника X5 и кроссовера X6. Оба автомобиля по традиции получили к своему названию букву М, указывающую на их спортивные прибавки. До сих пор у производителя не было в линейке заряженных внедорожников.
Модели получили очень похожие аэродинамические обвесы и практически одинаковую техническую начинку.
Спортивный камуфляж, за которым инженеры прячут слегка рестайлинговые модели, включает новый крупный бампер с раздувшимися воздухозаборниками, новый головной свет и боковые «юбки». Обе машины получили свою выхлопную систему и более крупные колеса.
В зарубежной прессе ходили разговоры о том, что машины получат 5-литровый турбированный мотор V10 следующего поколения. Однако, как оказалось, под капотом у обеих машин будет модернизированная версия того же 4,4-литрового битурбированного V8, что год назад дебютировал в качестве силового агрегата для обычного X6.
Впрочем, мощность турбированного двигателя для спортивных версий выросла после доработки достаточно существенно: с 400 до 555 лошадиных сил, а крутящий момент – с 610 до 678 Нм. Максимальный крутящий момент составляет от 1500 до 5650 об/мин. Разгону внедорожников позавидуют многие легковые модели: от 0 до 100км/ч машины набирают за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Чтобы водители без спецподготовки могли справиться с моделями на высокой скорости, автомобили укомплектовали шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а для ручного переключения скоростей уставили подрулевые переключатели.
Сделать машины устойчивее должна доработанная система xDrive – она передает больше мощности на задние колеса, чем раньше. Самые мощные X5 и X6 получили усиленные четырехпоршенвые тормоза.
Кроме того, модели снабдили подвеской с электронным управлением и адаптивной рулевой колонкой Servotronic, способной менять усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля. А в списке стандартных технологических опций у «иксов»: ABS, система стабилизации, электронный ручной тормоз с автоудержанием, система помощи при спуске, датчик дождя, круиз-контроль, адаптивные ксеноновые фары и камеры заднего вида. Кожаная отделка салонов качества премиум.
Журналисты смогут увидеть эти модели на Международном автосалоне в Нью-Йорке уже в эту среду. Для широкой публики новинки баварцев будут доступны начиная с четверга.
До нашего рынка модели доедут не раньше осени. «Российские цены на автомобили станут известны приблизительно за месяц до официального начала продаж», – пояснили «Газете.Ru» в российском представительстве компании.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |