Немногие из автомобилистов знают о существовании британской компании AC Cars, которая живет уже более века. Все это время автофирма выпускала только одну продукцию – спортивные автомобили. Пока будущие автогиганты, такие как Mercedes, Ford и Toyota, активно развивались и создавали все то, что нынче называется автопромышленностью, маленькая британская марка концентрировалась на одном – на скорости. Старательно год за годом инженеры автокомпании оттачивали ходовые качества своих немногочисленных спортивных автомобилей. Такую работу можно сравнить разве что с призванием мастера-живописца, посвящающего фундаментальному полотну часть собственной жизни. Как и в случае с настоящими художниками, у AC Cars не конвейер по производству шедевров, поэтому каждое новое обновление становится событием в автомобильной жизни. Компания AC Cars приготовило такое свершение как раз для модной автовыставки в Монако Top Marques. Там англичане покажут двухместное купе Cobra MkVI.
Как и положено суперкару в MkVI применены современные технологии по снижению веса.
Стальная трубчатая рама каркаса крепится на специальном спортивном шасси, а кузов машины выполнен из сверхлегкого и прочного углеродного волокна и алюминия. Благодаря этому мощное купе с тяжелым мотором весит 1025 кг.
Внешне машина является явным приемником Cobra образца 1990 года. Круглые фары в сочетании с волнообразными колесными арками и округлым дутым задним свесом напоминают спортивные модели довоенной Англии двадцатого века. Спорткар раскрыл широкий «рот» с мелкосетчатой радиаторной решеткой и этим походит на голодного ерша. Для нового MkVI автокомпания придумала специальный съемный жесткий верх. Для удобства посадки верхняя часть крыши над сиденьями поднимается, такую систему дверей в Англии прозвали «крыло чайки». Для постройки крыши англичане привлекли немецких коллег из Gullwing GmbH (специализируются на кабриолетах).
Еще одним самым очевидным отличием Cobra нового поколения стал широкий хромированный глушитель, который механики пустили прямо вдоль боковых порогов автомобиля.
В движение MkVI приводит 6,2-литровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette. Мощность этого мотора составляет 437 л.с. для версии GT и 647 л.с. для модификации GTS. Последняя модель в состоянии «выстрелить» до «сотни» за 3,3 сек. Для того чтобы сдержать такую мощь инженеры установили на машину тормозные механизмы компании Porsche, диаметр передних дисков – 332 мм, задних – 298 мм. Соответственно пришлось позаимствовать и спортивную подвеску у моделей Porsche, сообщает сайт Worldcarfans. Пока автокомпания не разглашает стоимость новинки, но ожидается, что в Европе цена на «кобру» будет начинаться от 110 тыс. евро.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |