Крышу закрывать не хотелось даже ночью, и даже когда похолодало, и пошел снег с дождем. И дело совсем не в том, что мне нравится открытый верх. Копоть от стоящих рядом в пробке «КаМАЗов» и пыль с не выметенных дорог оседает на моем лице и в легких плотным слоем, но я все равно не хочу нажимать на кнопку и натянуть бархатную черную ткань. Это все испортит, ведь тогда его голос будет доноситься до меня сквозь плотную шумоизоляцию, а я хочу слышать его совсем близко.
Его интонации непередаваемы. В них слышится уверенность в себе, настойчивость, возбуждение, легкое раздражение, горячность и нежность одновременно.
Он – новый двигатель Porsсhe Boxter S объемом 3,5 литра мощностью 310 л.с. (мощнее предшественника на 30 л.с.). И он сводит меня с ума.
У него несколько вариантов настроек – «комфорт», «спорт» и «спорт плюс». Последний позволяет докручивать мотор до 7500 оборотов, наматывая мои жилы на коленвал. От этого щекотно в животе и хочется большего. На крошечном отрезке дороги мотор дает мне возможность испытать неизведанное. И львиную долю эмоций дает его неповторимый голос. Те же перегрузки с закрытой крышей не так хороши и не так будоражат сознание.
О серьезности этого автомобиля постоянно напоминает секундомер на торпедо и личинка зажигания под левую руку – отклик спортивных соревнований, когда заводить машину нужно, не теряя ни доли секунды, еще до того, как водитель опустится в кресло. Жалко ремни безопасности не пятиточечные.
Это автомобиль не для хлюпиков. Все органы управления упругие, переключения четкие. Крутить руль или выжимать педали приходится с усилием, и это правильно: расхлябанность и излишняя мягкость в машине, которая разгоняется до сотни за 5,2 секунды, просто непозволительна.
Здесь случайности невозможны – перегазовать, зазевавшись, и улететь в космос без скафандра, не получится.
Подвеска, конечно, жесткая. Даже в режиме «комфорт», не говоря уже о «спорте». Жесткости придают и колеса с низким профилем. Зато машина совершенно не кренится. И даже если отключить ESP и сорвать ее в занос, Porsсhe сделает это так же легко и уверенно, как хоккеист с шайбой, молниеносно обходящий соперников.
От полного контроля над Boxter меня отделяет только автоматическая коробка передач tiptronic S. Но пара сцеплений настолько оптимально переключает скорости, что я не уверена, что смогла бы сделать это быстрее сама.
Кажется, что родстер совершенно не практичный автомобиль. С точки зрения перевозки пассажиров или габаритных грузов, конечно, так и есть. А вот чтобы погрузить пакеты с покупками в емкости небольших багажников спереди и сзади места оказалось вполне достаточно. Конечно, обидно портить такую романтическую машину таким прозаичным мероприятием, как закупка продуктов, но ведь как известно, принцессы тоже кушают.
Наклонности у Boxster сексистские – он лучше понимает мужскую грубость, при этом, как ни странно, мужчине даже средней комплекции в нем будет просто тесно.
Стойки будут мешать обзору, колено - упираться в «бороду» центральной консоли, а восьмисантиметровый вылет боковой поддержки вопьется в подмышки. По размеру и цвету салона Boxter выглядит как вызывающий подарок худенькой любовнице или любовнику для перехода на новую ступень отношений. Впрочем, доплата за экстравагантность получается ощутимая. В базовой комплектации Boxter S стоит от 2 736 400 рублей. Наш экземпляр с кожаным салоном, красным рулем и разноцветным «ковролином», а так же логотипом на подголовниках и еще парой мелочей, стоил уже 4 284 555 рублей.
Ездить на Porsсhe - значит быть центре внимания. Он не может ни притягивать взгляды. На него хочется обернуться, присвистнуть или хотя бы процарапать крыло гвоздем. Маленький мощный родстер с щитом и мечом на капоте – это вызов. И не у всех хватает духу этот вызов принять.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |