В сеть просочились шпионские снимки Renault Clio следующего поколения. Эскизы компакта 2012 модельного года опубликовал сайт Worldcarfans. Clio IV еще ни разу не удавалось поймать на камеру во время дорожных испытаний, и фотографии, опубликованные зарубежным интернет-изданием, – первые полноценные изображения нового компакта, которые позволяют составить о нем собственное впечатление.
Новый хетчбэк практически полностью потеряет сходство с предыдущими поколениями. Инженеры отошли от привычных для марки тяжеловесных и грубоватых форм, придуманных прежним главой дизайнероского ателье Патриком Ле Кеманом.
Clio – это одна из тех моделей, на которые компания делает ставку на будущее.
Компакты уже завоевали Европу и США. Спрос на маленькие машины растет и на многих развивающихся рынках – в Бразилии и Индии. По признаниям автопроизводителей, мода на компакты появилась и в России, даже несмотря на низкое качество дорог.
Для тех, кто хочет автомобиль подешевле и попроще, Renault превратил в самостоятельную модель Clio Campus (Clio второго поколения). Недавно на рынке начались продажи обновленной версии Campus. Clio, который в 2011 году, придет на смену нынешнему третьему поколению, – автомобиль, сориентированный на будущие. Именно поэтому внешности нового Clio уделяется много внимания.
Прежний, третий Clio останется целиком в прошлом. Снаружи в Clio IV не сохранилось и намека, кроме схожих габаритов, на тот автомобиль, который знаком автомобилистам до сих пор. Новый хетчбэк вообще не унаследует фамильных черт марки Renault, по которым так легко узнать на дороге французское авто. Конструкторы рисовали Clio с чистого листа, стараясь сделать автомобиль, который будет не похож на других «малышей» – ни на японских, ни на немецких, ни на итальянских. Если учесть, как много в этом сегменте ярких машин, приходится признать: задача у дизайнеров была не из простых.
Франузы опробовали на Clio новый самобытный стиль, построенный на округлостях и тонких изгибах.
Передние фары в виде растянутых овалов дугами протянулись практически до самых передних стоек машины. А под фарами «прибиты» кругляшки-противотуманки. Они завершают собой композицию из широкого бампера и крупной радиаторной решетки. По бокам кузова тянутся две тонкие длинные складки. Автомобильчик получил большое и покатое лобовое стекло, достаточно узенькие боковые окна и полосочки зеркала заднего вида. Большие воздухозаборники, крупные колеса и низкая посадка выдают спортивные повадки Clio.
Впрочем, технические характеристики модели пока не известны. Так что сказать, на какие подвиги будет способен этот автомобильчик, нельзя. Известно лишь, что его дебют, скорее всего, состоится в Париже осенью 2011 года.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |