Помню, одного владельца «Аккорда» в предыдущей версии я встретил на занятиях йоги. Встать в позы его, по собственному признанию, заставила работа по 18 часов в сутки, надо было где-то брать силы, которых уже почти не осталось. После этого признания он как раз сел в свой черный «Аккорд» и целеустремленно умчался покорять трудовые вершины какой-то финансовой пирамиды. Представить себе этого человека севшим в «Лексус», который, к слову, по статистике в России покупают в основном безработные, было решительно невозможно. Действительно, а на что еще потратить первый честный миллион молодому душой трудоголику, которому в оставшиеся шесть часов надо исхитриться заскочить в фитнес, круглосуточный супермаркет за биойогуртом, сбегать на свидание и постоять в пробках. Работа, может, и непыльная, но голова кипит, а потому вскоре начинаются разного рода аномалии, когда уже не совсем юный, лет под тридцать, «белый воротничок» вдруг вместо поиска второй половины с головой пропадает во всякого рода ночных играх и прочих «энкаунтерах». Именно там я встретил другого владельца автомобиля «Аккорд».
Впрочем, над вопросом, как именно синдром хронической усталости доводит до жажды множества копытных под капотом, пускай лучше бьются психологи. Куда приятнее узнать, что представляют из себя сами лошади в новой «Хонде Аккорд», в июле поступившей в продажу в России. Тем более что их стало намного больше. На тесте – 2,4 литра и без малого 201 лошадиная сила с коробкой автомат.
Что с машиной что-то не так, понимаешь сразу. В прошлой версии наш «трудоголик» был, можно сказать, поджарым.
Теперь он как будто бы постарел, и у него, несмотря на занятия фитнесом, появилось пивное брюшко: машина раздалась в ширину и в длину, а капот как-то округлился. Так многочасовое сидение в офисе может добавить мужчине некоторую долю спорной солидности, а многочасовые труды японских дизайнеров сделают то же самое и с его автомобилем. Внешность напоминала кого-то до боли. Конечно! Благо, на парковке рядом оказалась новая «Камри». Разумеется, именно она снилась в страшных снах художнику, когда он узнал от руководства, что конкурент наголову победил его прежнее детище по продажам. Впрочем, к его утешению заметим, что на субъективный вкус «Аккорд» получился все же поинтереснее.
Еще приятнее салон. Прежний довольно-таки статичный кокпит заменил динамичный стиль «техно» с немыслимым при этом количеством емкостей и ящичков, которые хочется открывать и закрывать (тем более что в одном из них – под подлокотником –х обнаружены второй прикуриватель, USB и mini jack).
В дороге я натыкаюсь на главного врага трудоголиков, мешающего ему успеть в офис за очередной дозой работы, – на пробки. Тут «Аккорд» оказался как нельзя кстати. Мало сказать, что машина едет через пробки, как нож сквозь масло.
Рулевое управление осталось уверенно четким, а маневренность и огромные зеркала делают привычные муки с перестроением щелканием орешков, которые, к слову, можно положить тут же в центральный бардачок.
Разгон до ста обещают за 9,7 с автоматом, и похоже, что первую сотню автомобиль набирает достаточно задорно, хотя ждешь чуть-чуть большего. Тем не менее, соревноваться на светофорах – все равно, что играть в компьютерную игру, зная все коды для бессмертия героя. Соперники быстро исчезают где-то за горизонтом зеркала заднего вида. Кстати, и само руление по городу на мягком кожаном кресле напоминает скорее отдых на диване перед телевизором со спортивным симулятором. В общем, под мягкий ветерок климат-контроля и далекий шум двигателям тут отдыхаешь, а что еще надо больному хронической усталостью?
<4>Но даже самому заядлому обитателю мегаполиса иногда надо выехать за город. Где-то на 28 километре Новорижского шоссе повесили камеры, но такое чувство, что «Аккорд» спасовал заранее. После ста автомат вдруг начинает проявлять задумчивость, а по меньшей мере половина из пары сотен лошадей откровенно ленится. Где-то на 160 стрелка спидометра почти безнадежно засыпает, и ее требуется пришпорить. И лишь на второй сотне начинаешь понимать, что окружающий пейзаж меняется как-то катастрофически быстро. Но останавливаться не хочется. В немалой степени отдыхать в машине позволяет удачная подвеска – не жесткая и не мягкая, а какая-то такая, какая должна быть.
В общем, в подвеске японским инженерам явно открылся какой-то секрет «золотого сечения», чего нельзя сказать о коробке «автомат», даже в случае использования подрулевых переключателей передач.
Перед тест-драйвом представитель «Хонды» очень просил меня быть осторожным и не подставлять машину под удар сзади. Просьба показалась мне странной, но, оказывается, все остальные автомобили пресс-парка уже испытали на себе систему пассивной безопасности. Причина такой странной статистики вскоре нашлась. У машины безо всяких преувеличений хорошая тормозная система. У окружающих же такое встречается не всегда, а потому будьте осторожны и посматривайте иногда в зеркало заднего вида, как бы не хотелось лететь вперед.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |