Корейские автомобильные компании, в 2009 году
демонстрировавшие рост продаж по всему миру, продолжают усиливать свои
позиции. Альянс Hyundai-Kia намерен увеличить в 2010 году инвестиции в
разработку и производство автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой
на официальных представителей, компания в нынешнем году намерена
вложить в развитие до 10,5 трлн вон (около $9,5 млрд). В минувшем году Hyundai Motor Group, объединяющая марки Hyundai и Kia, потратила на эти цели 9,4 трлн вон (около $8,3 млрд). Мировые
продажи автомобилей корейского альянса в 2009 году составили 3,1 млн
штук, а в течение года Hyundai-Kia показывал рекордный рост прибыли.
Так, по итогам 3 квартала, альянс заработал более $755 млрд, при этом
увеличение продаж составляло более 40%. Компания
Audi планирует вложить в развитие производства 7,3 млрд евро. Примерно
5,9 млрд евро будут потрачены на разработку новых продуктов, в том
числе разработку гибридных и электрических моделей, а также
совершенствование существующих технических решений. «С
помощью инвестиций в новые продукты и новые концепции привода, например
электромобили, мы создаем основу для будущего роста компании», —
говорит финансовый директор AUDI AG Аксель Штротбек. К 2015 году
компания рассчитывает довести количество выпускаемых моделей до 42-х.
2009 год марка завершила со снижением мировых продаж на 5,4%. За это
время было реализовано 949 700 автомобилей. Председатель совета
директоров AUDI AG Руперт Штадлер считает данные показатели продаж
признаком силы и уверенности бренда. Японские
автопроизводители объявляют о планах увеличения производства
электромобилей и развитии транспорта на альтернативном топливе. Mitsubishi
Motors объявила об увеличении производства электромобиля i-MiEV на 20%
в 2010/2011 году, пишет Bloomberg. По сведениям, полученным от
официального представителя Mitsubishi, объем производства
электромобилей в 2010 финансовом году (с
1 апреля 2010 года по 31 марта 2011 года) составит 8500 машин. С июля
2009 года Mitsubishi поставляет электромобили японским компаниям и
государственным организациям. Toyota Motor рассчитывает в 2015 году начать продажи автомобилей на водородных топливных элементах. «Мы
считаем возможным начать поставки небольшого объема автомобилей на
топливных элементах к 2015 году. Речь идет о некоторых рынках, где
имеются соответствующие заправочные станции», – цитирует Automotive
News вице-президента по планированию и новым технологиям Toyota Такеши
Учиямаду. В частности,
экспериментальная партия внедорожников Toyota Highlander на топливных
элементах сейчас проходит испытания в США. Запас хода этих машин
достигает 644 км. По словам Учиямады, машины на водородных топливных
элементах будут дешевле, чем электромобили. General
Motors планирует возобновить модернизационные программы, отложенные в
связи с кризисом и банкротством самой компании. В частности, GM
возвращается к разработке следующих поколений популярных в Америке
тяжелых пикапов. Особое внимание компания планирует уделить топливной
экономичности данного класса машин. Возврат к программе модернизации пикапов в обновленном GM объясняют наличием свободных денежных средств. «Сейчас
мы инвестируем в четыре марки вместо восьми и в 34 модели автомобилей
вместо 50. Таким образом мы имеем достаточно средств, чтобы играть на
победу в каждом сегменте», – цитирует издание представителя GM Скотта
Фосгарда. Новые поколения пикапов будут отличаться сниженной массой и
улучшенными аэродинамическими характеристиками. В продаже новые
поколения пикапов, в том числе Chevrolet Silverado и GMC Sierra, должны
появиться в конце 2012 года.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |