Понедельник, 23.12.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Авто статьи [192]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Авто клуб Daewoo (Дэу) Lanos. Дэу ланос. Деу, Део Ланос Dewoo





KIEVAUTOBAZA © 2013
Главная » Статьи » Авто статьи

Европеец среднего класса

--------------

После премьеры пятого, предпоследнего поколения Volkswagen Golf оцепенение публики и нежелание покупать раздувшегося и непомерно дорогого любимца тянулось так долго, что производители успели признать свой просчет и пообещали ускорить выход шестого поколения на несколько лет. Впрочем, пока инженеры компании день и ночь выкидывали из своего детища электронные системы безопасности и рекаровские сиденья, чтобы упросить и удешевить машину в угоду экономным европейцам, те успели проникнуться к новому имиджу Golf, и тот вернул себе звание бестселлера.

Что, естественно, окончательно сбило с толку производителя.

Отказываться от основной идеи не стали. Для удешевления машины ее было решено строить на платформе пятого поколения, плюс поработали над процессом сборки, упростив ее и унифицировав. Видимо, и дизайнерские решения концептуально не менялись, чтобы не тратить лишних денег. Формы остались округлыми и мягкими, но взгляд насупился. Спереди он как располневший Scirocco – те же линии, только не так заострены. Задние фонари вытянулись по струнке. От всего этого автомобиль потерял умилительную округлость и мягкость деталей, но приобрел новую индивидуальность.

Линейка моторов широкая, но в основе всего три четырехцилиндровых мотора разного объема – 1,4; 1,6 и 2,0 литра. Самым продаваемым должен стать 1,6 мощностью 102 л. с., он оснащается механической коробкой передач и семиступенчитым автоматом с двумя сцеплениями – знаменитым DSG, именно такой оказался у нас на тесте. Мотор довольно резвый, но при отсутствии дополнительных стимуляторов мощности в автомате, включенном в режиме «драйв», на низких оборотах машина немного тупит.

Зато при селекторе в режиме «спорт» настройки DSG меняются, она как бы «включается на полную», и машина ведет себя по-другому.

Провала при переключении передач совсем нет, да и на низах мотор тянет гораздо лучше. За резвость приходится расплачиваться бензином. Очень удивили показания бортового компьютера, который отказывался соглашаться с производителем в том, что это экономичная машина. При интенсивной езде наш Golf злоупотреблял бензином и хлестал 15 литров на сто километров. Для атмосферника 1,6, показатели непростительные.

Что касается остальных моторов – это TSI, передовая система концерна, турбированный двигатель с прямым впрыском и нагнетателем, который позволяет выдавать большую мощность при меньшем объеме. В итоге при объеме 1,4 он выдает 122 л. с. А 2,0 TSI при той же технологии добивается 210 л. с.

Поскольку, как уже говорилось, инженеры концерна старались сэкономить и сохранить как можно больше деталей от пятого поколения Golf, подвеску радикально менять не стали, а только доработали. Спереди, как и прежде, стоит «макферсон», сзади – четырехрычажка. Однако благодаря интеллектуальному блоку управления DCC машина стала гораздо мягче и комфортнее по сравнению с предшественником. Для спортивной езды она, конечно, приспособлена меньше, но для повседневного вождения в самый раз. Кроме того, благодаря двойному слою шумоизоляции что на скорости, что в пробке чувствуешь себя в салоне премиум-класса. На дорогие комплектующие намекает и приборная панель, позаимствованная у родственников из Audi, белые циферблаты и информационный экран посередине.

Но, где создатели раскопали магнитолу, осталось загадкой. Невнятный тускло-синий дисплей с черными символами похож на китайский будильник. «Буйство» красок добавляют рыжая подсветка кнопок управления климат-контролем.

Зато у него довольно богатая базовая комплектация. Шесть подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, ABS, регулируемая рулевая колонка и магнитола на 8 колонок. Впрочем, за 591 828 руб. можно было бы предложить и побольше.

При всех притирках, недочетах и противоречивой истории Golf вызывает исключительно приятные ощущения и добрые воспоминания. Да, он не смог сбросить цену до «народной», и самые большие продажи этой модели в России останутся за вторым и третьим поколением, привезенным из Германии через калининградский таможенный терминал. Но это по-прежнему очень добротная машина, теперь уже без чрезмерных претензий. Отличный партнер на каждый день.



Источник: http://www.gazeta.ru/
Категория: Авто статьи | Добавил: Admin (02.10.2009)
Просмотров: 584 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
↑ Отправить авто мото информацию друзьям: от KIEVAUTOBAZA ↑


-----------------
АВТО ФОРУМ САЙТА:

АВТО ВИДЕО ШОК:

АВТО НОВОСТИ МИРА:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
KIEVAUTOBAZA Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz

Украинский портАл Rambler's Top100 Украина онлайн Продам автомобиль, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей Vodila.net
Автобазар, Автопродажа, Продажа новых и подержанных автомобилей, Автосалоны Украины, Авто Фото Объявления Киева и Украины, Продать купить авто.
Выбор комплектации авто, бесплатные консультации со специалистами. Хорошие иностранные и отечественные подержанные авто