Вторник, 24.12.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Авто статьи [192]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Авто клуб Daewoo (Дэу) Lanos. Дэу ланос. Деу, Део Ланос Dewoo





KIEVAUTOBAZA © 2013
Главная » Статьи » Авто статьи

Хорошая наследственность

--------------

Часто фамильные черты проявляются через поколение. Внуки часто похожи на бабушек больше чем на матерей. Именно так новое поколение BMW 5-series оказалось ближе к корням, чем предшественница. Корреспондент «Газеты.Ru» изучил фамильное древо во время тест-драйва BMW 530d.

Новое поколение BMW 5-series одна из немногих моделей этой марки за последнее десятилетие, которая не вызывает у меня неприятную оторопь. Она избавилась от угрожающих черт во внешности, от хищного взгляда и угрюмой морды – наследия бывшего шеф-дизайнера марки Криса Бэнгла. Сегодня внешность «пятерки» стала мягче. Напористый облик сменило обаяние уравновешенной внешности, в которой угадываются фамильные черты. Ноздри решетки радиатора увеличились и округлились, фары, хоть и смотрят так же пронзительно, перестали сверлить насквозь, а «разрез глаз» стал менее монголоидным. Профиль слегка округлился, бока налились, но благодаря рельефным линиям, это не тучная полнота, а скорее солидный вес возмужавшей машины.

В салоне царит гармония и роскошь. Черный верх приборной панели и белый низ – кожаных сидений.


Компоновка – как у старшей «семерки». Широкий подоконник торпедо очерчивает и визуально расширяет пространство. Отделка из черного дерева придает парадный настрой, а широкая нарочито растянутая клавиатура мультимедиа-системы и блока управления климат-контролем, делают центральную консоль похожей на старинную радиолу. Мягкие кресла с множеством регулировок, приятный руль, который мягко ложится в руки. Хочется скорее нажать кнопку, завести машину и толкнуть джойстик восьмиступенчатого автомата, которым оснащен наш BMW 530d, в режим Drive.

Но тут ждет сюрприз - у дизельной рядной шестерки – голос совсем не дизельный. Низкий баритон, хорошо скрываемый идеальной шумоизоляцией, рычит как бензиновый турбомотор. И на дороге автомобиль ведет себя так же.


В «драйве» немного грустит, но в «спорте» с легкостью подхватывает и ловко щелкает передачи как орешки. Причем перескакивает он сразу на целый лестничный пролет – с восьмой передачи на вторую, если это необходимо.

Можно сделать это вручную с помощью подрулевых лепестков. 245 л.с. разгоняют машину до сотни за 6,3 секунды. Причем с равным порывом машина ускоряется и с места и при скорости за сотню. Она двигается легко и маневренно благодаря интегральной системе рулевого управления – задние колеса подруливают, помогая передним. А устойчивость в поворотах и даже при резком маневрировании достигается за счет выверенных настроек подвески.

Утренний кофе в машине может испортить весь день. В руке пластиковый стакан с крышкой, а колесо попадает в незаметную выбоину в асфальте.


Если подвеска жесткая или просто не справляется с ударом, несколько проворных капель обязательно выпрыгнут и обожгут, испачкают, превратятся в пятна.

Поэтому на краю ямы рука со стаканом напрягается и пытается отодвинуть неизбежное. Но BMW 530d проглатывает проблему, как кофе. Напряженная рука чувствует бессмысленность своего жеста и расслабляется.

Умная техника успела отследить яму и увеличить ход стойки на отбой, чтобы мой кофе не расплескался – датчики отчеканивают дорожное покрытие под колесами BMW с частотой в 400 сигналов в секунду. Но режим работы подвески можно выбрать и вручную. Режима всего четыре: от comfort до sport+. И если первый валкий и даже немного дряблый, то последний – при всей четкости реакций и готовности к быстрым поворотам, зубодробительным не назовешь. Машина сохраняет комфортное состояние при максимальной собранности.


BMW технологичен даже в мелочах. Он как экспонат музея науки и техники.

Парковочные камеры установлены в бамперах и порогах и дают полный обзор по периметру. В подлокотнике целый блок разъемов для контакта с различной техникой. Но соединиться с машиной можно и по беспроводной связи. Шайба управления бортовой системой iDrive как компьютерная мышь помогает ловко переключаться между папками – музыкальной системы, навигатора, управления автомобилем. Сегодня этими системами уже не сбить с толку, они понятны как Iphone. И от них так же трудно отказаться, познав однажды.

Покупателю BMW 5-series есть из чего выбрать. В России новая «пятерка» BMW в кузове седан продается с семью вариантами двигателей - четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизелями. Начальная цена автомобиля в «стартовой» комплектации с двухлитровой дизельной «четверкой» мощностью 184 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 1 765 000 рублей. В базовое оснащение входят 6 подушек безопасности, климат-контроль, динамический круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, АБС, системы стабилизации, динамического контроля устойчивости, и другие «блага», положенные по статусу автомобилю верхнего сегмента бизнес-класса.

BMW 530d стоит от 2 150 000 рублей, автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,5 л и восьмиступенчатым «автоматом» чуть дешевле – от 2 050 000 рублей, трехлитровый 528i –наоборот, на 140 000 рублей дороже, а стартовая цена наиболее энерговооруженной BMW 550i с 4,4-литровой 407-сильной бензиновой «восьмеркой» перевалила за 3 млн. рублей.

Категория: Авто статьи | Добавил: Admin (23.08.2010)
Просмотров: 528 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
↑ Отправить авто мото информацию друзьям: от KIEVAUTOBAZA ↑


-----------------
АВТО ФОРУМ САЙТА:

АВТО ВИДЕО ШОК:

АВТО НОВОСТИ МИРА:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
KIEVAUTOBAZA Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz

Украинский портАл Rambler's Top100 Украина онлайн Продам автомобиль, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей Vodila.net
Автобазар, Автопродажа, Продажа новых и подержанных автомобилей, Автосалоны Украины, Авто Фото Объявления Киева и Украины, Продать купить авто.
Выбор комплектации авто, бесплатные консультации со специалистами. Хорошие иностранные и отечественные подержанные авто