Компания Land Rover представила в России новое поколение своего
модельного ряда – Discovery4, Range Rover и Range Rover Sport. Все три машины
претерпели глубокую модернизацию. На них были установлены новые двигатели,
доработана подвеска, тормоза, а так же вспомогательные электронные системы.
Кроме того, дизайн стал более современным, а интерьер – роскошным. На
презентации на автодроме в Мячково журналисты испытали внедорожники на разных
трассах.
Проверить вездеходные возможности автомобилей можно было в осеннем
раскисшем лесу, где тяжелые красивые автомобили передвигались, проходя
препятствия, плавно раскачиваясь, как раскачиваются корабли в легкий шторм. На
скоростной трассе можно было оценить динамические возможности новых пятилитровых
двигателей модельной линейки. С ревом глянцевые бегемоты набирали скорость не
хуже, чем легкие «спортивки».
Discovery4
Он стал по-настоящему роскошным. Светодиодные фары придают его
классическому образу актуальность, но по сравнению с изменениями в салоне это
просто ерунда. Вместо жесткого мужского пластика, рубленых деталей и армейской
сухости в интерьере, теперь шик в каждой детали – от хромированных замков на
дверях, до идеально обтянутой кожей приборной панели. Блок управления «тракшн контролем» подняли повыше
на консоль, посередине «приборки» уже трехмерный монитор, а не крошечный экранчик, а на
панель навигатора выводится мультимедиа-система.
Шумоизоляция настолько плотная, что, наверное, в нем
можно пережить ядерный взрыв, как в бомбоубежище. Рев пятилитрового мотора,
раскатывающийся между деревьями, слышен только нашему фотографу.
В машине в это время чуть слышно играет тихая музыка. Подвеска
стала мягче и умнее. Переваливаясь через деревья и колею, ныряя в ямы и проходя
брод, автомобиль практически не кренится. А если и меняется его идеальное
положение, то плавно, словно на волнах. От этого происходящее за лобовым стеклом
больше похоже на кино, чем на внедорожную езду.
Новый бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5,0 л с помощью
технологий e-TERRAIN стал экономичнее предшественников. Система управления
трансмиссией Terrain Response, уже знакомая водителям, также претерпела
изменения и теперь «держит»
автомобиль на пересеченной местности четче. Всем Discovery4 доступны камеры
кругового обзора, система помощи при движении с прицепом и функция
автоматического управления дальним светом фар.
Range Rover
Флагман модельного ряда компании – обновленный Range Rover 2010 –
легко узнать, несмотря на все усовершенствования. А их тоже немало.
Прежде всего водителю бросается в глаза замена привычной
приборной панели со стрелками TFT-экраном. Надо сказать, очень реалистичным
по «картинке».
На центральной консоли расположен сенсорный дисплей с функцией
двойного изображения.
Пару слов о двигателях. Для Range Rover 2010 доступны два новых
бензиновых и один дизель, уже известный автомобилистам, а именно: новый LR-V8 с
нагнетателем, новый атмосферный LR-V8 и LR-TDV8. Максимальная мощность дизеля –
271 л. с., бензинового компрессорного двигателя – 510 л. с. В системе управления
трансмиссией доработаны режимы движения по песку и камням.
Sport
Скоростной трек в Мячково беспокоил организаторов тест-драйва не
зря: кто-то из журналистов, с азартом «втопив в пол», перевернул Land Rover на крышу, вырыв перед этим
колесами две траншеи. Подушки сработали, и люди не пострадали. Небольшая трасса
с крутыми поворотами рассчитана на небольшие автомобильчики, но 2010 модельный
год Land Rover такими машинами не представлен. Чтобы не калечить остальные
автомобили, каждые 150 метров были выставлены ворота из конусов.
«Мы никуда не спешим, главное – проехать точно
и не сбить конус», – повторял инструктор во время заезда. Правда, на прямых
участках он дал почувствовать мощность машины, коротко ударив по педали газа.
Sport вжимает в сиденья не хуже
«эволюции». Капот угрожающе приподнимается, но
осознать ты это не успеваешь, потому что дух перехватывает, а кишки прижимает к
спине.
«Тормоз в пол!» – командует инструктор, и
гонщик-переросток останавливается как вкопанный. Тормозная система доработана на
славу. Система адаптации Terrain Response в нынешнем варианте дополнена новым
режимом Adaptive Dynamics, по сути, специально предназначенным для скоростной
езды по асфальту.
Кроме того, у «спорта» появились новые двигатели – вместо прежнего турбодизеля
2.7 появился новый, 3-литровый, а прежний бензиновый V8 4.2 сменился
пятилитровым V8. Количество лошадиных сил выросло на 120 – до 510. А в остальном
Sport с виду изменился не слишком: изменения, внесенные в коробку-автомат ZF,
можно почувствовать только при езде. Самое заметное отличие от предшественника –
большое число светодиодов, интегрированных в фары.
Цены на новое
поколение – тоже новые. Так, Disco4 стоит от 2 153 000 рублей. Цены на Range
Rover начинаются от 3 787 000 рублей, а на Sport – от 2 837 000.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |