Понедельник, 23.12.2024, 02:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Авто статьи [192]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Авто клуб Daewoo (Дэу) Lanos. Дэу ланос. Деу, Део Ланос Dewoo





KIEVAUTOBAZA © 2013
Главная » Статьи » Авто статьи

Ограничение скорости

--------------

Маршрут тест-драйва был проложен в основном по автобанам, так что журналисты первым делом проверили, как новая заряженная Mazda 3 MPS (спортивная модификация хэтчбека С класса) ведет себя на максимальной скорости. Оказалось, что комфортное вождения заканчивается на отсечке в 200-220 км/ч, тогда в салоне машины, которая мчится по идеально ровному асфальту немецкой трассы без ограничения скорости, благодаря новой шумоизоляции, достаточно тихо, чтобы разговаривать в полголоса, слушать музыку, а реакции автомобиля на корректировку курса – адекватные и молниеносные.

Когда стрелка ложится на цифре 250 км/ч (дальше по европейским законам производитель устанавливает отсечку), за окнами завывает ветер, точно как вьюга в российских степях, по кузову и рулю идут вибрации, словно под колесами неровный асфальт, и хочется скорее сбросить скорость. Но все это ни в коем случае не упрек автомобилю. Чтобы почувствовать драйв не нужно «валить» за двести по автобану, достаточно иметь возможность эффективно ускориться со светофора или при аварийной ситуации. Турбированный двигатель 2,3 с непосредственным впрыском, выдающий 260 л.с. при 380 Нм крутящего момента, разгоняет «трешку» до сотни за 6,1 секунды.

Он верткий и хищный, но все же это уже не тот отвязанный автомобиль, за которым в 2006 году выстраивались в очередь.

MPS столь же изящна и современна, как новое поколение обычной «трешки». Подведенные хромированной линией фары, задняя светодиодная оптика, подтянутый профиль подчеркивают декоративные ребра на дверях. Отличает ее лишь вычурный, даже через чур, громоздкий спойлер и объемный сложный бампер повторяющий движение воздуха в аэродинамический трубе. Колеса на 18-ти дюймовых дисках обутых в низкопрофильную резину Dunlop. Сзади две выхлопные трубы - скорее для антуража, признаются дизайнеры.

В салоне почти неспортивная обстановка. Черные кожаные кресла украшены вставками с красно-черным рисунком. Такие же есть на дверях и на торпедо. Панель управления, руль, а так же удобно расположенный прямо под стеклом на панели водителя монитор навигатора, управление магнитолой и круиз контролем на руле.

Все под рукой, можно не напрягаться и думать о дороге.

На тайный азарт машины намекают только металлические накладки на педалях.

У первого поколения заряженных бестселлеров Mazda 3 было довольно много проблем, но за недостатками маячила сущность, непосредственная и искренняя в своем желании «погоняться». Но подойдя к ее созданию инженеры из Японии, допустили несколько просчетов. Фактически на неподготовленную для гонок гражданскую переднеприводную версию, которая по проектам должна сотрудничать с двигателями не больше двухлитровых атмосферников, зарядили спортивное чудовище, снятое прямо с Mazda 6 MPS – автомобиля выше и больше на целый класс. Ее оснастили шестиступенчатой механикой, немного усилили подвеску и выпустили в город. В итоге, автомобиль не справлялся с крутящим моментом и беспомощно буксовал при переключении в диапазоне первых трех передач. Усиливали этот эффект неудачно подобранные шины Bridgestone.

На этот раз создатели попытались недостатки сгладить. Упор, как и раньше, сделали на создание машины для молодых продвинутых автомобилистов, выбирающих авто на каждый день. Она должна быть и быстрой и комфортной и понятной. Для этого в первую очередь уменьшили диапазон эффективной работы двигателя на первых трех передачах. Машина резко ускоряется только при 4500-7000 оборотах (красная зона начинается после семи тысяч).

В итоге чтобы добиться быстрого старта, нужно ловко работать педалью сцепления и рычагом коробки. Рычаг в пазы входит, упираясь, словно паз под кожухом уже, чем сам рычаг.

Однако к этому быстро привыкаешь. Про старую «трешку» рассказывали, что она сама «выплевывала» передачи при торможении – жесткости кузова не хватало, и двигатель чуть сворачивало с пазов вперед и передачи выскакивали. Эту проблему удалось решить за счет растяжек под капотом и дополнительного усиления конструкции.

Теперь она не похожа на строптивого молодого подростка, который не справляется со своими эмоциями. В то же время, приноровившись, на ней можно быстро и задиристо ехать, обходя поток. Но можно и спокойно управлять в пробке. Получилась машина на каждый день, которая умеет дать жару при желании водителя.

Но так же как и три года назад, ее ждет жесткая конкуренция.

Главным соперником станет новый Volkswagen Golf VI. Его двухлитровый турбированный мотор выдает на 50 л.с. меньше, зато в комплектации с механической коробкой передач он стоит дешевле почти на 200 тысяч – Mazda обойдется в 1 345 000, тогда как Golf стоит от 1 127 347, и в России найдется не мало поклонников немецкого качества.

Двухлитровый Opel Astra OPC, и вовсе выдает 240 л.с. работает в паре с шестиступенчатой механикой, а просит всего 896 тыс. рублей. Еще один соперник – Ford Focus ST. У него под капотом двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 225 л.с.. Стоит продвинутая модификация самого продаваемой в России иномарки 1 061 000 рублей.

Впрочем, нужно отдать должное создателям «трешки» MPS, они действительно сделали ее самой мощной в своем классе. Пусть и самой дорогой.



Источник: http://www.gazeta.ru/
Категория: Авто статьи | Добавил: Admin (19.09.2009)
Просмотров: 535 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
↑ Отправить авто мото информацию друзьям: от KIEVAUTOBAZA ↑


-----------------
АВТО ФОРУМ САЙТА:

АВТО ВИДЕО ШОК:

АВТО НОВОСТИ МИРА:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
KIEVAUTOBAZA Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz

Украинский портАл Rambler's Top100 Украина онлайн Продам автомобиль, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей Vodila.net
Автобазар, Автопродажа, Продажа новых и подержанных автомобилей, Автосалоны Украины, Авто Фото Объявления Киева и Украины, Продать купить авто.
Выбор комплектации авто, бесплатные консультации со специалистами. Хорошие иностранные и отечественные подержанные авто