В Германии в лобовой
аварии погиб главный испытатель компании Toyota. Во время испытаний
суперкара Lexus LFA он выехал на встречную полосу и столкнулся с
тестовым BMW близ гоночной трассы «Нюрбургринг».
В Германии в среду погиб главный тест-инженер
компании Toyota, сообщает в четверг агентство Bloomberg. 67-летний
Хирому Наруси погиб в лобовой аварии. Как сообщает газета
Rhein-Zeitung, авария произошла в среду, во второй половине дня, на
шоссе № 94 близ города Бос в регионе Эйфель. За рулем тестового
суперкара Lexus LFA пилот выехал на встречную полосу и столкнулся с
тестовым автомобилем марки BMW, в котором тоже ехали двое испытателей.
Как пишет Bild, в результате аварии тяжелые травмы получил 34-летний
пассажир. Его жизнь под угрозой. При этом водители автомобилей были в
шлемах, а машины оборудованы электронными системами безопасности. Дорога,
где произошло ДТП, является трассой общего пользования – здесь
установлено ограничение скорости 100 км/ч. Что стало причиной аварии,
представители пока не говорят. «Конечно
он ездил по этому маршруту тысячу раз», – уверен представитель местной
полиции Томас Эммерих. Возможно, пилот не справился с управлением на
критической скорости, но о том, как быстро двигались автомобили, пока
не сообщается. «Мы
удивлены внезапным печальным известием. Мы выражаем наши искренние
соболезнования пострадавшим в аварии», – сказал агентству Bloomberg
пресс-секретарь Toyota Миеко Ивасаки. Хирому
Наруси работал в инженерном подразделении компании с 1963 года, а в
спортивном с 1970 года. Он принимал участие в разработке спортивных
автомобилей компании, в том числе Toyota 2000 GT и суперкара Lexus LFA,
выпущенного ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На «Нюрбургринге» он испытывал новую модификацию суперкара. «Гибель
специалиста такого уровня, безусловно, из ряда вон выходящее событие.
Гонщик или опытный тест-пилот – это прежде всего очень хороший
водитель, который просто не имеет права попадать в ДТП», – комментирует
автогонщик, мастер спорта России Борис Шульмейстер. В
начале 2009 года в Германии за рулем тестового кабриолета Porsche 911
погиб 51-летний инженер-испытатель. Авария произошла на автобане А5 в
Германии, на участке, где не установлено ограничение скорости. Водитель
тестового прототипа не справился с управлением, врезался в отбойник и
погиб. В апреле 2010 года разбился тестовый Mercedes
ML близ Штутгарта. По информации Jalopnik.com, закамуфлированный
прототип модели 2012 года врезался в автомобиль Mazda, водитель которой
погиб. Mercedes ML перевернулся, испытатель получил ранения. По словам Шульмейстера, дороги в окрестностях «Нюрбургринга»
узкие и извилистые, почти как горные серпантины. Там есть перепад высот
в несколько десятков метров и очень узкие дороги, идущие в
живописнейших местах, где много леса и огромное количество закрытых
поворотов. «Я помню, как несколько лет назад Олаф Монтай, владелец и руководитель самой успешной гоночной команды на «Нюрбургринге»,
потерял там своего сына, который погиб за рулем автомобиля на дороге в
Аденау – городок, находящийся в 10–15 км от трассы. На извилистой
дороге этот молодой перспективный гонщик столкнулся лоб в лоб с
грузовиком», – вспоминает Шульмейстер.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |