Раллийные автомобили WRC в следующем сезоне
получат 1,6-литровые турбированные двигатели взамен двухлитровых,
сообщает autosport.com. Ожидается, что нововведения будут утверждены в
марте на заседании всемирного автоспортивного совета в Бахрейне (World Motor Sport Council). При
этом основные гоночные команды, ведущие работу над новым поколением
машин, уже начали разработку моторов с новыми параметрами – в
частности, новый мотор должна получить раллийная версия Citroen DS3. «Я
надеюсь, DS3 с новым двигателем появится уже летом. Это зависит от
того, что именно будет содержаться в новых требованиях. Теперь мы
узнали, что это будет 1,6-литровый турбомотор», – цитирует издание шефа
спортивного подразделения Citroen Оливье Кесснеля. Компания M-Sport,
занимающаяся постройкой спортивных Ford, планирует подготовить новый
двигатель к сентябрю. Сезон WRC 2010 года стартует
уже в четверг в шведском городе Карлстаде. Маршрут ралли Швеции, после
годичного перерыва вернувшегося в календарь мирового чемпионата, будет
отличаться от трасс 2008 года примерно на 57%. При этом гонка сместится
на 85 км к северу. Общая протяженность маршрута составит около 1880 км,
из них 345 км придется на спецучастки. Шестикратный
чемпион мира по ралли Себастьен Лоэб не считает себя фаворитом этой
гонки, и в 2008 году он выступил на ралли Швеции не блестяще. «Я
рад началу сезона этим ралли, но условия здесь выглядят очень трудными.
Мне остается стремиться к очередному титулу, однако события прошлого
сезона показали, что цыплят по осени считают», – приводит слова Лоэба
wrc.com Финн Микко Хирвонен, уступивший Лоэбу в прошлом году чемпионский титул, в нынешнем сезоне готов рисковать. «Тогда
я был недостаточно смел для принятия решений, теперь я настроен ехать
более агрессивно. Прошлый сезон был великолепным, мне очень нравилась
борьба. Проигрыш в Великобритании был досадным, однако сейчас я хочу
начать всё сначала и посмотреть, что получится», – отметил гонщик,
выступающий за команду Ford. Для него старт на ралли Швеции будет
седьмым в карьере – лучшим результатом на этой гонке для него является
второе место в 2008 году. Спортивное подразделение Ford M-Sport в нынешнем сезоне будет представлено и в «молодой» раллийной серии IRC – 20-летний норвежский пилот Андреас Миккельсен за рулем Ford Fiesta S2000 выступит на семи этапах. Ожидается, что заводской экипаж Ford выйдет на старт четвертого этапа серии, который состоится в Италии. Ранее,
представляя новую Ford Fiesta S2000 в боевом режиме, пилот M-Sport Ford
WRC Микко Хирвонен выиграл легендарное ралли Монте-Карло.
Источник: http://www.gazeta.ru/ |