Среда, 01.04.2026, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта

автобазар, продажа авто в Украине Авто клуб Daewoo (Дэу) Lanos. Дэу ланос. Деу, Део Ланос Dewoo

KIEVAUTOBAZA © 2009
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как подобрать автомобильные диски r15?
JannДата: Суббота, 17.12.2022, 10:48 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Хочу подобрать хорошие автомобильные диски r15, скажите пожалуйста как лучше подобрать автомобильные диски на что нужно обращать внимание при выборе, много разных вариантов видел но не разбираюсь в них.

DinaДата: Суббота, 17.12.2022, 10:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Я вас понимаю потому что я сама совсем не разбираюсь ни в каких автомобилях запчастях мне постоянно всё делает настилу я им доверяю может они мне там его обманывают но ничего с этим поделать не могу.

FantomДата: Суббота, 17.12.2022, 10:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Да выбрать хорошие автомобильные диски сложно, например в первую очередь нужно смотреть на модели авто и на разболтовку на ваших дисках, это очень важно потому что может просто нестись отверстия.

NitrooДата: Суббота, 17.12.2022, 10:53 | Сообщение # 4
Сержант
Цитата Fantom ()
Да выбрать хорошие автомобильные диски сложно, например в первую очередь нужно смотреть на модели авто и на разболтовку на ваших дисках, это очень важно потому что может просто нестись отверстия.
В том году поменял все автомобильные диски на своём и на автомобиле отца, так сложно подобрать было что я думаю что я никогда их не выберу.